Новости Директа: Подстановка части текста в заголовок объявления на поиске

Совсем недавно Яндекс анонсировал новое правило показа рекламных объявлений на страницах своего поиска. Теперь в заголовок автоматически добавляется первое предложение из текста объявления или адрес рекламируемого сайта. Однако это работает только в том случае, если общая длина получаемого заголовка не превышает 56 символов. Яндекс заявляет что это поможет увеличить кликабельность объявления на 2,5 — 3%. Однако по желанию эта опция может быть отключена в настройках компании.

Пример подстановки части текста и адреса сайта в заголовок объявления на поиске
Пример подстановки части текста и адреса сайта в заголовок объявления на поиске

Действительно ли это может дать прибавку к CTR, и чем вообще вызвано такое решение? Яндекс, если говорить о формате отображения результатов поиска всегда вплотную следует за Гуглом: все нововведения Яндекса в формате отображения результатов поиска Гугл вводил за несколько лет до того. Вспомним «ликвидацию» блока «гарантии», отображение адреса и телефона не в виде ссылки, а прямым текстом, отображение рейтинга Яндекс.Маркета и т.д. Точно так же это нововведение уже более 5-ти лет успешно работает в Гугле.

Давайте рассмотрим подробнее что стоит за этой новостью. Давно известно что чем больше места на экране занимает объявление тем больше у него шансов получить клики. Поэтому поисковики стремятся сделать так, чтобы оно занимало как можно больше места на экране. Увеличивать шрифт объявления при этом нельзя, потому что тогда будет нарушен главный принцип показа контекстной рекламы в результатах поиска — реклама должна быть похожа на результаты поиска (это ещё сильнее влияет на CTR чем размер объявления). Поэтому чтобы увеличить площадь объявления поисковики прибегают к тому чтобы увеличить количество текста в объявлении. Часто они это делают за счёт добавления новых строк. Ещё 5 лет контекстное объявление Яндекса отображаемое в спецразмещении не могло занимать больше 4-х строк, теперь максимальный предел 7.

Увеличить же непосредственно длину заголовка или текста объявления поисковики не могут, потому что уже существуют миллионы объявлений с текущими параметрами и слишком много программного обеспечения работает именно с давным-давно заданной длинной заголовка или текста объявления. Приходиться придумывать ухищрения. Именно таким ухищрением является добавление адреса сайта или первых слов текста объявления в заголовок. От этого заголовок становиться больше и выглядит более броским, так что CTR должен быть больше. Тем более, мы знаем, что Яндекс никогда не вводит таких изменений без предварительных тестов, подтверждающих их эффективность.

Новости Директа: Подстановка части текста в заголовок объявления на поиске: 8 комментариев

  1. В настройках всех рекламных кампаний убрана галочка Отключить подстановку части текста в заголовок , тем не менее, по абсолютному большинству рабочих ключевых фраз длиной более 33 символов показываются объявления без переноса части текста в загловок.

  2. Ну а если дополненный текстом заголовок превышает допустимый лимит по символам — их не может быть больше 56 — в заголовок подставится адрес рекламируемого сайта.

  3. Уведомление: writeessay
  4. Уведомление: Cialis 5 mg
  5. Уведомление: Cialis coupon
  6. Уведомление: Cialis coupon
  7. Уведомление: cialisvi.com
  8. Уведомление: buy cialis online us pharmacy

Добавить комментарий