Приятный сюрприз — Оценили по максимуму!

Сегодня утром, зайдя в аккаунт своего интернет-магазина, я с приятной гордостью обнаружил вот такую надпись:

grade10

Сюрприз приятный, потому что, как официально заявляет Яндекс:

Максимальное значение показателя качества — 10, минимальное — 0.

Приятно что мой аккаунт оценили по максимуму! Конечно за этим стоят усреднённые оценки наличия конкретных параметров в объявлениях, а не всего аккаунта в целом, но стоит стремиться  к максимизации данного показателя, потому что он говорит о тщательности и проработанности всех объявлений аккаунта.

Вот что пишет сам Яндекс про параметры, которые анализируются для получения такой оценки:

Наличие ошибок, которые важно исправить.

Если кампания часто останавливается, тексты не отвечают запросам пользователей, а бюджет на разные рекламные каналы распределен неоптимально, вы теряете много потенциальных клиентов, и качество аккаунта снижается.

Здесь имеется в виду прежде всего релевантность текстов объявления запросам пользователей — самое главное правило составления хороших текстовых объявлений.

А чтобы бюджет был оптимально распределён по кампаниям советую использовать «Общий счёт» для всех кампаний, а так же помнить о том, что самая главная задача — это получения максимального количества целевых кликов при сохранении заданной цены цели, а не повышение конверсии за счёт игры со ставками!

Выбор оптимальных настроек

Хорошая кампания не только работает без ошибок, но и настроена таким образом, чтобы охватить максимум заинтересованной аудитории.

Тщательно следите за настройкой кампании: региона показа, минус-слова, время показа, а так же «Показы по дополнительным релевантным фразам» — эту опцию я советую всегда включать для компаний, которые работают на поиске.

Использование дополнительных инструментов

Например, в их числе быстрые ссылки, виртуальная визитка, изображения в Рекламной сети. Все они могут принести больше полезного трафика, даже если кампания уже настроена идеально. Поэтому их подключение прибавляет вашему аккаунту «бонусные» баллы, а вам — новых посетителей.

Быстрые ссылки, адрес и телефон, изображения — очень важные элементы, которым многие не уделяют должного внимания, потому что их хлопотно настраивать. Но на деле они играют очень большую роль в построении эффективных кампаний. Даже если, например, вам кажется, что не стоит добавлять в изображения в кампанию, которая будет у вас показываться в РСЯ со ставкой 0,05 (изображение показывается при ставке от 0,1), я всё равно настоятельно советую добавлять изображение, потому что в будущем, возможно вы захотите повысить ставку, а изображение добавить забудете.

Какие дополнительные элементы надо добавлять в объявления:

  • Для компании на поиске: Быстрые ссылки, полностью заполненные адрес и телефон (включая время работы, и метро)
  • Для компании в РСЯ: Изображение.
  • Для компании, которая может работать на поиске и в РСЯ одновременно: Изображение, быстрые ссылки, полностью заполненные адрес и телефон (включая время работы, и метро)

Проверьте все свои кампании на наличие этих элементов, а я вам желаю успешных кампаний и хороших показателе качества. Стремитесь к 10.00 !!!

Приятный сюрприз — Оценили по максимуму!: 6 комментариев

  1. Уведомление: writeessay
  2. Уведомление: writeessay
  3. Уведомление: Buy cialis
  4. Уведомление: Generic cialis
  5. Уведомление: Cialis online
  6. Уведомление: buy cialis online no prescription

Добавить комментарий