Выключить нельзя, оставить! Стоит ли выключать убыточные кампании?

decreaseВыключить нельзя, оставить! — именно так правильно ставить запятую, когда мы говорим о контекстной рекламе!

Рекламная компания на Яндексе работает в убыток! Стоит ли её сразу отключить, или можно что-то сделать?

Запуская рекламную компанию в интернете мы всегда хотим чтобы она была эффективной и поэтому очень важным является анализ её окупаемости, который проводиться через некоторое время после её запуска. Цель анализа проста — понять окупаются ли затраты на рекламную компанию. Вот только выводы, которые делаются после анализа не всегда правильные!

Давайте рассмотри простой пример. Допустим есть интернет-магазин, торгующий техникой. Владельцы магазина знают что за один заказ через сайт, они готовы заплатить 500 рублей, потому что в этом случае это заказ будет прибыльным для фирмы. Если стоимость заказа через сайт составит 800 или 1000 рублей, то этот заказ уже пойдёт в убыток фирме.

Итак они решают запустить рекламную компанию в Яндекс.Директе. Специалисты готовят компанию и запускают. Максимальную цену за клик при этом устанавливают на уровне 40 рублей, потому что именно такая ставка показалась им оптимальной. Естественно в качестве цели настроен заказ через сайт и мы можем посмотреть всю статистику по достижению целей.

Через 2 недели получены следующие результаты:

Количество кликов — 3000 шт.
Средняя цена клика — 30 рублей.
Цена цели (заказа через сайт) — 1200 рублей.
Количество сделанных заказов — 72 шт.

Результаты неудовлетворительные: 1200 рублей — слишком большая цена за заказ через сайт . Рекламная компания работает в убыток. Специалисты пытаются принять меры, чтобы уменьшить цену цели. Они ещё более тщательно подбирают минус слова, редактируют объявления и делают какие-нибудь другие действия направленные на уменьшение стоимости привлечения клиента.

Специалисты выжали всё что можно и следующие 2 недели заканчиваются с такими результатами:

Количество кликов — 2200 шт. Средняя цена клика — 30 рублей. Цена цели (заказа через сайт) — 1000 рублей. Количество сделанных заказов — 66 шт.

Цена заказа уменьшилась, но всё равно сильно превышает желаемую. Кампания работает в убыток. Специалисты потрудились, но больше сделать ничего не могут. Заказчик решает выключить компанию, потому что она не прибыльная.

К сожалению, большинство людей именно так и поступают в подобных ситуациях, и им даже в голову не приходит что есть другой способ сделать кампанию прибыльной — достаточно уменьшить максимальную цену за клик.

ЭТО РАБОТАЕТ ВСЕГДА!!!! Вы всегда сможете вывести любую кампанию на нужную цену цели просто уменьшив максимальную цену за клик. Конечно количество кликов и количество достижений цели при этом уменьшиться, но оно останется положительным и будет приносить доход вашему бизнесу.

Рассматривая тот же пример и постепенно снижая максимальную цену клика мы получим следующие данные:

Количество кликов — 1300 шт.
Средняя цена клика — 20 рублей.
Цена цели (заказа через сайт) — 660 рублей.
Количество сделанных заказов — 40 шт.

Количество кликов — 900 шт.
Средняя цена клика — 15 рублей.
Цена цели (заказа через сайт) — 495 рублей.
Количество сделанных заказов — 27 шт.

Количество кликов — 300 шт.
Средняя цена клика — 10 рублей.
Цена цели (заказа через сайт) — 330 рублей.
Количество сделанных заказов — 9 шт.

Количество кликов — 60 шт.
Средняя цена клика — 5 рублей.
Цена цели (заказа через сайт) — 160 рублей.
Количество сделанных заказов — 2 шт.

Мы видим, что при уменьшении стоимости клика, количество кликов и количество заказов снижается, но одновременно уменьшается стоимость привлечения одного заказа. Таким образом уменьшая цену клика мы можем довести кампанию до требуемой результативности — 500 рублей за заказ. Конечно количество заказов при этом будет всего 27, но кампания будет окупаться. А снизив цену до 10 рублей мы получим 9 заказов по 330 рублей. Так стоит ли полностью выключать кампанию, если можно просто изменить ставки и сделать её прибыльно. Ответ прост — конечно же нет!

Любая кампания может быть прибыльной — это лишь вопрос ставок, которые мы задаём! Поэтому не слушайте тех кто говорят «Я выключил эту кампании или эти объявления, потому что они были убыточны» — они просто не умеют правильно обращаться с контекстной рекламой!

Я много раз в своей жизни рассказывал об этом своим партнёрам по бизнесу, друзьям и другим специалистам. И всем очень сложно давалось это сразу понять, но в итоге они все пришли к тому что поняли смысл того что я пытался им донести. Пожалуйста, ещё раз внимательно прочитайте это предложение: Любая кампания может быть прибыльной — это лишь вопрос ставок, которые мы задаём!

Выключить нельзя, оставить! Стоит ли выключать убыточные кампании?: 1 комментарий

  1. Уведомление: computer-arts.info

Добавить комментарий